Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Для кого: Творческих личностей, дизайнеров, архитекторов и для производителей продукции, чтоб сделать свой бренд узнаваемым. Автор курса главный редактор, телеведущая и писатель Оксана Кашенко
Программа
1. Вводная часть: СМИ как средство пиара и рекламы для персоны или бренда
• повышение узнаваемости
• повышение авторитетности
• возможность рассказать широкой аудитории о своих ноу-хау
2. Печатные СМИ
• плюсы печатных СМИ
• технология работы печатных СМИ, форматы.
• как сотрудничать с редакциями
• вопросы обоюдосторонней этики
• минусы печатных СМИ
• рейтинг профильных печатных СМИ
3. Онлайн СМИ
• минусы печатных СМИ
• технология работы печатных СМИ
• разнообразие форматов
• как сотрудничать с редакциями, что предлагать для публикации
• что делать, если у вас нет никаких объектов для публикации
• вопросы этики
• плюсы онлайн СМИ
• рейтинг профильных онлайн СМИ
4. Что такое медиацитируемость и зачем она нужна
5. Каким образом одна публикация в онлайн СМИ индексируется на нескольких порталах
6. Ответы на вопросы
Бонус краткий курс продвижения на Фейсбуке
1. Зачем нам нужен Фейсбук в нашей работе
2. Какие возможности дает Фейсбук
3. Редакционная политика ваших публикаций
4. Частота публикаций
5. Время публикаций
6. Тайные правила вовлечения пользователей
7. Страница архитектурного бюро или личная страница чему отдать предпочтение
Автор курса: Оксана Кашенко
Оксана 13 лет возглавляла самый известный российский журнал об интерьерах «Salon-Interior», несколько лет вела авторскую телевизионную программу про роскошные интерьеры «Салон» на РБК ТВ.
В рамках работы в издательском доме возглавляла и курировала выпуск таких изданий как «Техномания», «Салон Декор», «Салон Классика», «Салон Модерн», «Salon Platinum» и другие юбилейные и ежегодные издания, выходившие под брендом Salon. Также за это время выпустила несколько книг про работу различных архитекторов и архитектурных бюро.
В 2012 году сменила работу в печатных СМИ на работу в онлайн СМИ, взявшись ставить на ноги молодой стартап проект Inmyroom.ru за год она сделала из этого блога большое профильное издание, довела его посещаемость до миллиона читателей и переключилась на взращивание еще одного нового интерьерного онлайн проекта -roomble.com. Сегодняшний темп роста портала абсолютно уникален для российского профильного издания за полгода работы уже под миллион просмотров ежемесячно.
Стоимость курса: 2 000 руб.
Адрес:
Выставочный центр "Росстройэкспо", Фрунзенская набережная, дом 30, павильон 15, 2 этаж (бесплатная автостоянка 1час)
Параллельно выступлению Оксаны, будет проводиться вебинар. Стоимость участия в вебинаре 2000 руб.
По вопросам участия звоните:
+79264706142 Виктория
или пишите: vika@fond-tvori.ru